Офис пациента при Министерстве здравоохранения заработает в течение двух недель. Об этом сообщил советник министра здравоохранения Дмитрий Раимов.

Читайте также: Скандал в Минздраве: заблокирует ли новый министр медреформу

Дополнительных средств на создание офиса не будет выделять. Офис создается с целью защиты прав пациента.

Дмитрий Раимов
"Офис пациента возглавит непосредственно министр. Когда есть обращение пациента, быстро идет реакция, формируется управленческое решение, министр подписывает.
К этому будут привлечены все заместители и советники. Это один из приоритетов".

Дмитрий Раимов утверждает, что пациентам некуда обращаться в случае нарушения их прав, потому что горячая линия Минздрава не работает.

"Не знаю ни одной живой души, которая бы туда дозвонилась. Звонят в приемную министра, в пресс-службу, но эти звонки никто не обрабатывает", – заявил он.

И добавил, что помещение для Офиса пациента уже есть, оборудование на "горячую линию" и мессенджеры тоже, как и люди в Минздраве.

Пока неясно, как с потоком обращений от пациентов будет справляться министр и как она сможет разбираться и подписывать решения отдельно по каждому обращению.

Больше новостей, касающихся лечения, медицины, питания, здорового образа жизни и многого другого – читайте в разделе Здоровье.