Запрет должен повлиять на рекламу в социальных сетях, цифровой маркетинг и результаты платного поиска в гугле. Об этом пишет The Guardian.

Интересно Драники, чебуреки и котлеты: как сделать эти блюда диетическими

Министр здравоохранения Мэтт Хэнкок заявил, что такие меры имеют целью помочь семьям в Великобритании правильно выбирать то, что они едят.

Дети проводят больше времени в интернете. Родители хотят быть уверенными, что дети не подвержены влиянию рекламы, которая освещает бесполезную пищу и может повлиять на их жизненные привычки,
– пояснил он.

Правительство установило, что в 2019 году дети до 16 лет просмотрели в интернете 15 миллиардов рекламы нездоровой пищи. В то же время 2 года назад этот показатель составлял 700 миллионов.

Реакция представителей рекламной отрасли

Специалисты с рекламной отрасли назвали такой запрет суровым и неподходящим. Они обратились к властям с заявлением от имени рекламной индустрии Великобритании.

В частности, исполнительный директор Рекламной ассоциации Стивен Вудфорд отметил, что такая политика нанесет значительный удар по рекламе Великобритании. И это совсем нецелесообразно, когда отрасль страдает от воздействия пандемии COVID-19.