Запрет должен повлиять на рекламу в социальных сетях, цифровой маркетинг и результаты платного поиска в гугле. Об этом пишет The Guardian.
Интересно Драники, чебуреки и котлеты: как сделать эти блюда диетическими
Министр здравоохранения Мэтт Хэнкок заявил, что такие меры имеют целью помочь семьям в Великобритании правильно выбирать то, что они едят.
Дети проводят больше времени в интернете. Родители хотят быть уверенными, что дети не подвержены влиянию рекламы, которая освещает бесполезную пищу и может повлиять на их жизненные привычки,
– пояснил он.
Правительство установило, что в 2019 году дети до 16 лет просмотрели в интернете 15 миллиардов рекламы нездоровой пищи. В то же время 2 года назад этот показатель составлял 700 миллионов.
Реакция представителей рекламной отрасли
Специалисты с рекламной отрасли назвали такой запрет суровым и неподходящим. Они обратились к властям с заявлением от имени рекламной индустрии Великобритании.
В частности, исполнительный директор Рекламной ассоциации Стивен Вудфорд отметил, что такая политика нанесет значительный удар по рекламе Великобритании. И это совсем нецелесообразно, когда отрасль страдает от воздействия пандемии COVID-19.