В Министерстве здравоохранения объяснили, как действовать в случае выявления такого несоответствия.

Смотрите также В НСЗУ указали, с какими медучреждениями не будут заключать договор по оплате хирургических операций

Возможный человеческий фактор

В ведомстве посоветовали прежде всего обратиться к врачу, который внес эту запись в электронную медицинскую карточку, чтобы выяснить причину.

"Это может быть ошибка, ведь человеческий фактор никто не отменял. Попросите удалить информацию о недостоверном визите", – говорится в сообщении Минздрава.

Но, если вам не удается связаться с врачом, обратитесь к руководству медицинского учреждения, где собственно был зафиксирован визит.

Заметьте! В Минздраве предупредили, что если подобные случаи происходят часто, а регулярные недостоверные визиты с одного вы замечаете в одно и то же заведение, это может свидетельствовать о злоупотреблениях.

Как действовать при обнаружении регулярных фейковых визитов

В таком случае нужно подать жалобу в НСЗУ по телефону 16-77 или по ссылке.

В министерстве отметили, что каждая жалоба украинцев тщательно проверяется, а в случае нарушения – НСЗУ реагирует соответственно.