Автор исследования, доцент из Школы менеджмента при университете Майами, Джулиано Ларан советует людям не воспринимать слишком близко к сердцу различные негативные новости.

Как оказалось в ходе исследования, люди, которые постоянно получают негативную информацию, съедает на 40% больше пищи, чем те, кто слушают меньше негатива.

Во время эксперимента добровольцам предлагали шарики M & M's. Люди якобы должны были оценить их вкусовые свойства. Драже были совершенно одинаковыми, но участниками говорили, что они с высоким и низким содержанием калорий.

Перед тем как начать проверку, добровольцам показывали два плаката, на одном из которых была написана новость нейтрального характера, а на другом - с отрицательным содержанием.

После прочтения негативного постера люди съедали на 70% больше якобы более высококалорийных драже. А вот люди, которые видели постер с нейтральной информации, попробовали оба вида драже в одинаковом количестве.

Как поясняет автор исследования, людей интересовали не вкусовые качества конфет, а стремление дать своему организму как можно больше калорий.

Он также отметил, что подавляющее большинство информационного потока имеет негативный характер. Поэтому у людей мобилизуется инстинкт самосохранения, и они потребляют больше калорий.

Ученые рекомендуют воспринимать негатив проще, если не хотите набрать лишние килограммы.

К слову, исследователи из Боннского университета, что в Германии, пришли к выводу, что препарат для улучшения эректильной функции способствует снижению веса.