Об этом сообщила исполняющий обязанности министра здравоохранения Ульяна Супрун в интервью LB.ua.

По ее словам, в Министерстве здравоохранения может появиться колл-центр, который будет принимать звонки людей и медики по телефону смогут проконсультировать человека.

В прошлом году в Украине было более 9 миллионов вызовов. Только 2,5 миллиона пациентов из тех, кому вызывали "скорую", были госпитализированы. Другим либо оказали помощь, либо скорая им была на самом деле не нужна. Поэтому мы хотим организовать колл-центр, куда могли бы звонить люди и консультироваться с врачами, вместо того, чтобы сразу вызвать "скорую". Рассчитываем на то, что во многих случаях совет врача по телефону поможет решить проблему, и "скорая" не понадобится,
– отметила Супрун.

Также чиновница хочет решить наболевшую проблему очередей в поликлиниках. Люди смогут записываться на прием по телефону или через интернет.

"Сейчас у людей практически нет своего врача. Они звонят знакомым и ищут врачей. Но даже если свой врач есть – нужно прийти в поликлинику и часами сидеть в очереди, чтобы попасть на прием. Мы ведем переговоры с молодыми людьми, которые начинают стартап под названием "Поликлиника без очередей", – отметила и.о. министра

По словам Супрун, идея в том, чтобы можно было записаться на прием в поликлинику к семейному врачу или узкопрофильному эксперту через интернет или по телефону.

Читайте также: Спецоперация декрет: как будущим мамам обойти бюрократию