Совместное исследование, проведенное Лабораторией морской экологии Ротяна в Бостонском университете, лабораторией Кагана в Гарвардской медицинской школе, Бостонской детской больницей и правительством Республики Кирибати показало, что существуют бактерии, которые полностью чужеродны для человека.

К теме Чем вредны использованные батарейки и куда сдать их на переработку в Украине

Эти бактерии настолько неизвестны организму человека, что иммунные клетки вообще их не распознают. Это разрушает давнее убеждение в том, что наши клетки могут распознавать любые бактерии, с которыми взаимодействуют.

Наша команда обнаружила и культивировала новые микробы, которые полностью невосприимчивы к иммунной системе человека,
– заявил доцент кафедры биологии Колледжа искусств и наук штата Нью-Йорк Рэнди Ротян.

Эти неожиданные выводы являются кульминацией пятилетних исследований, проведенных на территории 2000 морских миль в центральных водах Тихого океана. Работа проводилась в крупнейшем и самом глубоком объекте всемирного наследия ЮНЕСКО – на территориях островов Феникс.

Почему это важное исследование:

• Микроорганизмы такого типа открывают возможности для новых биологических инструментов и терапевтических средств.
  • К примеру, использование молчаливых бактерий может быть способом доставки определенных лекарств в организм.
  • Также эти бактерии теоретически можно использовать для иммунной терапии.
  • Фактически, ученые сумели открыть новый мир бактерий.

Ученые продолжат свое исследование и постараются выяснить происхождение этих глубоководных бактерий. Также они выйдут за пределы вод Кирибати и будут исследовать глубины океана в водах США.