По мнению сотрудников университета, так происходит благодаря положительным эмоциям, которые возникают при просмотре фото котят и других детенышей.
Ученые провели исследование. Одной группе студентов показывали фотографии с маленькими животными, другой со взрослыми. После этого студенты должны были выполнить решить несколько задач на внимание, концентрацию и координацию.
Первая группа справлялась с заданием быстрее.
"Наше исследование демонстрирует, что разглядывание милых вещей улучшает дальнейшую производительность в задачах, где требуется аккуратность. Вероятно, дело в том, что у человека сужается зона внимания, она концентрируется", - говорится в заключении исследования.
К тому же, по мнению японцев, после просмотра милых изображений люди становятся трепетнее к окружающему миру.
К слову, согласно исследованиям, дети болеют меньше, когда в доме есть собака.