В лондонском метро запретили рекламу фастфуда ради детей

25 февраля 2019, 16:31
Читати новину українською

В Лондоне с 25 февраля начал действовать запрет на размещение рекламы вредной пищи во всем общественном транспорте.

Делают это для борьбы с детским ожирением, сообщают в транспортном управлении Лондона.

Читайте также: Ученые изобрели жестокий, но действенный способ победить ожирение

Реклама в городском транспорте не должна содержать продуктов питания с высоким содержанием жира, соли и сахара. Дети, которые вспоминают о вредной еде, каждый день видя рекламу, в два раза чаще страдают ожирением.

Мы принимаем меры по борьбе с детским ожирением, убирая рекламу вредной пищи в сети общественного транспорта Лондона – это поддерживают 82% лондонцев,
– заявил мэр Лондона Садок Хан.

Junk food ad ban

Children who recall seeing junk food adverts every day are twice as likely to be obese. Advertising works. We’re taking action on childhood obesity by taking junk food adverts off the Transport for London network - a move 82% of Londoners support.

Опубліковано Mayor of London Понеділок, 25 лютого 2019 р.

Сотрудники организации Cancer Research UK, которая исследует онкологические заболевания, сделали вывод, что, если милениалы (люди, родившиеся с 1981 по 1999 год) и дальше будут употреблять вредную пищу и уклоняться от работы, то рискуют стать самым толстым поколением в истории. Среди западноевропейских стран Великобритания лидирует по количеству людей с ожирением, однако об опасности лишних килограммов знают лишь 15% жителей.

Избыточную массу тела в 2012 году имели 53% жителей Украины и их число постоянно растет. В целом, население Земли, с 1975 года, каждые десять лет становилось на 1,5 килограмма тяжелее.

Другие новости, касающиеся лечения, медицины, питания, здорового образа жизни и многое другое – читайте в разделе Здоровье.