Специалисты Business Insider назвали девять типичных ошибок, которые люди делают в начале рабочего дня.

Девять ошибок в старте рабочего дня:

1. Опоздание. По словам исследователей, человек, который на несколько минут опаздывает на работу, кажется недобросовестным в глазах руководителя. Лучше оценивают тех сотрудников, которые приходят вовремя или на 10-15 минут раньше.

2. Игнорирование коллег. Когда вы заходите в офис, обязательно поздоровайтесь с сотрудниками. Ваше игнорирование могут воспринять как неуважение или нежелание общаться.

3. Перерыв на кофе. Как показывают исследования, лучшее время для первого перерыва на кофе наступает после 9:30. Ведь рано утром (в 8-9 часов) в организме человека вырабатывается гормон стресса кортизол, который, в частности, регулирует уровень энергии. Поэтому дождитесь 9:30 или более позднего времени, когда организм действительно потребует новых сил, и сделайте себе кофе.

4. Проверка каждого письма на электронной почте. Пользуйтесь функцией сканирования писем, что отделяет действительно важные сообщения от ненужного спама.

5. Работа без четкого плана действий. Перед работой надо расставить приоритеты. Запишите в блокноте, какие важные события запланированы на сегодня, и какие задачи надо сделать срочно, а какие могут подождать.

6. Уклонение от сложных задач. Не стоит начинать работу с легких заданий, оставляя более сложные на потом.

7. Многозадачность. Исследования показывают, что мультизадачность рассеивает внимание и мешает сосредоточиться. Чтобы не потерять бдительность, в первые минуты работы сконцентрируйтесь на одном, а не на нескольких, задании.

8. Сосредоточенность на негативных мыслях. Негативные мысли мешают производительности на работе. Постарайтесь абстрагироваться от проблем и сосредоточьтесь на деловых вопросах. Тогда вы и выполните свои профессиональные обязанности, и морально отдохнете от волнений.

9. Деловая встреча. Утро лучшее время для задач, которые требуют внимания и сосредоточенности. Это может быть проверка важных документов или оформления деловых писем. Чтобы не потратить энергию впустую, встречу с коллегами лучше планировать на середину дня. Однако, если вы чувствуете, что собрание будет долгим и вам понадобится много умственной энергии, назначайте его на утро.