Ученые из института эпидемиологии и общественного здоровья Пьера Луи в Париже провели исследование, пишет The Telegraph.
Читайте также: Супрун объяснила, почему нужно завести домашних животных детям
В нем приняли участие почти 1,5 тысячи детей.
Исследователи отследили эмоциональное развитие детей от рождения до 8 лет. Они опросили родителей, задавая им вопросы о поведенческих и эмоциональных проблемах своих детей в возрасте 4, 8, 12 месяцев, а потом – 2, 3, 5,5 и 8 лет.
Детский сад или воспитание дома: ученые провели исследования
Ученые также поинтересовались у родителей относительно типов опеки, то есть ходили ли дети в садик (формальный тип) или учились дома (неформальный тип).
Ученые установили, что те дети, которые посещали садик, имели лучшие социальные навыки, а также были менее склонны к проблемам с поведением и эмоциями, чем те, кто учился дома.
Причина этому, по мнению ученых – игры, которые стимулируют, больше времени на чтение, соблюдение правил и то, сколько хвалят ребенка.
Вывод ученых такой: дети, которые посещали садик, имели лучшие социальные навыки, чем те, кто учился дома.
Дети, которые посещали садик, имели лучшие социальные навыки
Больше новостей, касающихся лечения различных заболеваний, медицины в Украине, здорового образа жизни и питания, беременности и родов, открытий в сфере медицины и многое другое – читайте в разделе Здоровье.